Характеристики
Оценки покупателей
4.7
| R14 | |||||||
| 175/65 R14 82H | >20 шт. |
|
|||||
| 175/70 R14 84H | >20 шт. |
|
|||||
| 185/60 R14 82H | >20 шт. | 4 280 |
|
||||
| 185/65 R14 86H | >20 шт. |
|
|||||
| 185/70 R14 88H | 5 шт. | 6 040 |
|
||||
| R15 | |||||||
| 185/55 R15 82H | >20 шт. |
|
|||||
| 185/65 R15 88H | >20 шт. | 4 970 |
|
||||
| 195/50 R15 82V | >20 шт. |
|
|||||
| 195/55 R15 85V | >20 шт. | 5 790 |
|
||||
| 195/60 R15 88V | >20 шт. | 5 570 |
|
||||
| 195/65 R15 91H | >20 шт. | 4 940 |
|
||||
| 205/65 R15 94V | 13 шт. |
|
|||||
| R16 | |||||||
| 205/55 R16 91V | >20 шт. | 6 140 |
|
||||
| 205/60 R16 92V | 20 шт. | 6 370 |
|
||||
| 205/65 R16 95V | 8 шт. | 6 983 |
|
||||
| 215/55 R16 93V | 5 шт. | 6 850 |
|
||||
| 215/60 R16 95V | >20 шт. | 7 320 |
|
||||
| 225/55 R16 95V | 14 шт. |
|
|||||
| R17 | |||||||
| 215/50 R17 91V | >20 шт. | 6 890 |
|
||||
| 215/55 R17 94V | >20 шт. | 8 070 |
|
||||
| 225/45 R17 94V | >20 шт. | 6 830 |
|
||||
| 225/50 R17 94V | 4 шт. | 7 750 |
|
||||
| 245/45 R17 95V | 2 шт. | 7 517 |
|
||||
| R18 | |||||||
| 225/45 R18 95V | >20 шт. |
|
|||||
| 235/40 R18 95V | >20 шт. |
|
|||||
Viatti Strada Asimmetrico V-130 - летняя шина для городских условий
Летняя скоростная покрышка Viatti Strada Asimmetrico V-130 дебютировала на отечественном рынке автошин еще в 2011 году. Активный спрос на нее не снижается и по сей день, поскольку изделие демонстрирует впечатляющие результаты в условиях городских автодорог, долго служит и легко переносит динамические нагрузки. Специальная рецептура резиновой смеси наделяет модель достойными показателями разгона, торможения и передачи тягового усилия.

Функциональные зоны протектора
Рабочая поверхность автошины V-130 разделена дренажными кольцевыми каналами на три основные секции. Наружная боковина имеет цельную структуру и покрыта многочисленными радиальными желобками, которые отторгают влагу из пятна контакта. Центральная часть протекторного узора сформирована тремя продольными ребрами жесткости. Одно из них, расположенное ближе к внутренней боковине, является самым узким и состоит из отдельных шашек, между которыми предусмотрены дренажные прорези. Другие два ребра имеют сплошное строение. Они отвечают за эффективную передачу тягового усилия и уменьшают значение тормозного пути.

Внутренняя секция беговой дорожки представлена резиновыми блоками, отделенными друг от друга скошенными каналами водоотвода. Ее главная функция состоит в повышении безопасности на поворотах и при маневрировании.
Акустический комфорт
Специфика протекторного дизайна, улучшенная рецептура компаунда, наличие трех кольцевых ребер жесткости в центре рабочей поверхности шины - всё это способствует уменьшению амплитуды звуковых колебаний, которые возникают при передвижении по твердым покрытиям. Внутренние и внешние шумы не доставляют никаких неудобств водителю даже в том случае, если во время поездки он полностью опускает боковые стекла в машине.
Упрочненный каркас
Внутренняя конструкция летней покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 состоит из массивного каркаса с многослойной структурой. Нейлоновые волокна и комплект стальных поясов обеспечивают качественную амортизацию ударов. Они гасят энергию сильных толчков, которыми сопровождается езда по неровному асфальтированному покрытию. За счет этого увеличивается запас хода покрышек и снижается вероятность их преждевременного износа. В условиях российских дорог при неспешном маневрировании такая летняя резина способна прослужить вплоть до 80-100 тыс. км. пробега.
Отзывы (333 отзыва)
|
+ Шины очень предсказуемо ведут себя при агрессивном маневрировании на влажной дороге. + Уровень внутреннего шума, передаваемого в салон автомобиля, находится в комфортных пределах. - По тягово-сцепным и тормозным характеристикам эти покрышки заметно проигрывают моделям-конкуренткам. - Достаточно высокая жесткость внутреннего каркаса, из-за чего может возникать некоторый дискомфорт на неровных поверхностях. - Шины не могут похвастаться особыми топливосберегающими свойствами. Итоговая оценка: 826 баллов. Последнее место в тесте, но лучший результат с точки зрения экономичности. Реальная цена всего на 1% превышает справедливую. |
Тест 16 комплектов летних шин в размере 195/65 R15 от эконом-сегмента до премиум-класса
Издательство:
«За рулем»
Год: 2020 год
|
+ Шины российского производства хорошо справились с тестами на управляемость и боковую устойчивость при маневрировании. + Уровень внешнего шума вписывается в комфортные пределы, покрышки не издают слишком громкий гул при высоких скоростях. - Слабая курсовая устойчивость. - Повышенная сопротивляемость качению. Финальная оценка: 826 баллов. 14-е (15-е) место. |
монтаж 50-100%