Характеристики
Оценки покупателей
4.6
| R18 | |||||||
| 225/40 R18 92W | 11 шт. | 19 240 |
|
||||
| RunFlat 225/40 R18 92W | 20 шт. | 18 820 |
|
||||
| MO RunFlat 225/40 R18 92W | 1 шт. |
|
|||||
| MO 245/40 R18 97Y | 12 шт. |
|
|||||
| 245/40 R18 97Y | >20 шт. | 24 150 |
|
||||
| 245/45 R18 100W | 1 шт. | 15 072 |
|
||||
| 245/45 R18 100Y | 1 шт. |
|
|||||
| MO 255/40 R18 99Y | 13 шт. |
|
|||||
| 255/40 R18 99Y | >20 шт. | 29 160 |
|
||||
| 255/45 R18 103Y | 8 шт. |
|
|||||
| MO 265/35 R18 97Y | 8 шт. |
|
|||||
| 265/35 R18 97Y | 7 шт. | 24 870 |
|
||||
| 265/40 R18 101Y | 1 шт. | 31 480 |
|
||||
| 275/45 R18 103Y | 1 шт. | 7 580 |
|
||||
| 275/45 R18 103Y (2020) | 2 шт. | 22 750 |
|
||||
| MO 285/35 R18 97Y | 2 шт. |
|
|||||
| 285/35 R18 97Y | 17 шт. | 36 190 |
|
||||
| R19 | |||||||
| RunFlat 225/35 R19 88Y | 2 шт. |
|
|||||
| 225/40 R19 93Y | 2 шт. | 33 660 |
|
||||
| RunFlat 225/45 R19 92W | 1 шт. |
|
|||||
| 235/35 R19 91Y | 4 шт. |
|
|||||
| 235/50 R19 99Y | 5 шт. |
|
|||||
| SUV 235/55 R19 101Y | 6 шт. |
|
|||||
| MO 245/35 R19 93Y | 4 шт. |
|
|||||
| 245/35 R19 93Y | 11 шт. | 33 630 |
|
||||
| 245/40 R19 98Y | 11 шт. |
|
|||||
| 245/40 R19 94W | 4 шт. |
|
|||||
| 245/45 R19 102Y | >20 шт. |
|
|||||
| 245/50 R19 105W | 1 шт. |
|
|||||
| 255/35 R19 96Y | >20 шт. | 35 530 |
|
||||
| MO 255/35 R19 96Y | 1 шт. |
|
|||||
| RunFlat 255/35 R19 96Y | 2 шт. |
|
|||||
| 255/40 R19 100Y | >20 шт. |
|
|||||
| MO 255/40 R19 100Y | 1 шт. | 23 090 |
|
||||
| 255/40 R19 96Y | 18 шт. | 28 630 |
|
||||
| MO 255/45 R19 100W | 2 шт. |
|
|||||
| SUV 255/50 R19 103Y | 12 шт. |
|
|||||
| SUV 255/50 R19 107W | 12 шт. | 28 960 |
|
||||
| 255/55 R19 107W | >20 шт. |
|
|||||
| 265/45 R19 105Y | 2 шт. |
|
|||||
| SUV 265/50 R19 110Y | >20 шт. |
|
|||||
| RunFlat 275/35 R19 96Y | 2 шт. |
|
|||||
| 275/40 R19 101Y | 11 шт. | 38 730 |
|
||||
| 275/40 R19 105Y | >20 шт. | 31 770 |
|
||||
| 285/30 R19 98Y | 1 шт. | 37 580 |
|
||||
| 285/35 R19 103Y | 2 шт. | 33 640 |
|
||||
| 295/30 R19 100Y | 14 шт. |
|
|||||
| 295/40 R19 108Y | 4 шт. |
|
|||||
| 295/40 R19 108Y (уценка) | 6 шт. | 14 347 |
|
||||
| 305/30 R19 102Y | 1 шт. |
|
|||||
| R20 | |||||||
| RunFlat 225/40 R20 94Y | 2 шт. |
|
|||||
| 235/35 R20 88Y (2018) | 1 шт. | 20 685 |
|
||||
| MO 235/45 R20 100W | >20 шт. |
|
|||||
| 235/45 R20 100W | >20 шт. | 33 870 |
|
||||
| 235/50 R20 104Y | 7 шт. |
|
|||||
| 245/35 R20 91Y | >20 шт. |
|
|||||
| MO RunFlat 245/40 R20 99Y | >20 шт. |
|
|||||
| 245/40 R20 99Y | >20 шт. | 35 510 |
|
||||
| RunFlat 245/40 R20 99Y | >20 шт. |
|
|||||
| 245/45 R20 103Y | >20 шт. |
|
|||||
| 255/35 R20 97Y | >20 шт. |
|
|||||
| MO 255/35 R20 97Y | 12 шт. |
|
|||||
| 255/35 R20 93Y | 10 шт. |
|
|||||
| 255/40 R20 101Y | 3 шт. |
|
|||||
| MO 255/40 R20 101W | >20 шт. |
|
|||||
| 255/40 R20 101W | >20 шт. | 31 900 |
|
||||
| 255/45 R20 105Y | 11 шт. |
|
|||||
| 265/35 R20 99Y | >20 шт. |
|
|||||
| 265/40 R20 104Y | 16 шт. | 49 720 |
|
||||
| 265/45 R20 104Y | >20 шт. |
|
|||||
| SUV 265/45 R20 108Y | 4 шт. |
|
|||||
| MO 265/45 R20 108Y | 5 шт. |
|
|||||
| 275/30 R20 97Y | 1 шт. |
|
|||||
| RunFlat 275/35 R20 102Y | 1 шт. |
|
|||||
| 275/35 R20 102Y | 4 шт. |
|
|||||
| SUV 275/40 R20 106W | 19 шт. | 28 810 |
|
||||
| SUV 275/45 R20 110Y | 9 шт. |
|
|||||
| 285/35 R20 104Y | 1 шт. |
|
|||||
| 285/40 R20 104Y | 2 шт. |
|
|||||
| 285/40 R20 108Y | 13 шт. |
|
|||||
| SUV 285/45 R20 108W | >20 шт. |
|
|||||
| 295/30 R20 101Y | >20 шт. |
|
|||||
| 295/35 R20 105Y | >20 шт. |
|
|||||
| 295/40 R20 106Y | >20 шт. |
|
|||||
| 305/30 R20 103Y | >20 шт. |
|
|||||
| 305/40 R20 112Y | >20 шт. |
|
|||||
| SUV 315/35 R20 110W | >20 шт. | 40 410 |
|
||||
| 325/35 R20 108Y | 2 шт. | 47 500 |
|
||||
| R21 | |||||||
| 245/35 R21 96Y | 6 шт. |
|
|||||
| 245/40 R21 100Y | 13 шт. | 47 290 |
|
||||
| 255/40 R21 102Y | >20 шт. |
|
|||||
| 265/30 R21 96Y | 2 шт. | 44 660 |
|
||||
| 265/40 R21 105Y | 2 шт. | 42 390 |
|
||||
| MO 265/40 R21 105Y | 8 шт. |
|
|||||
| 265/40 R21 101Y | 19 шт. |
|
|||||
| 275/30 R21 98Y | 2 шт. | 48 970 |
|
||||
| RunFlat 275/30 R21 98Y | 11 шт. |
|
|||||
| 275/30 R21 98Y (2014) | 3 шт. |
|
|||||
| 275/35 R21 103Y | 13 шт. | 61 280 |
|
||||
| 275/45 R21 107Y | 3 шт. | 34 230 |
|
||||
| RunFlat 285/35 R21 105Y | >20 шт. |
|
|||||
| SUV 285/45 R21 113Y | 3 шт. |
|
|||||
| 295/35 R21 103Y | >20 шт. |
|
|||||
| 295/35 R21 107Y | 14 шт. |
|
|||||
| MO 295/35 R21 107Y | 10 шт. |
|
|||||
| SUV 295/40 R21 111Y | >20 шт. |
|
|||||
| SUV 295/40 R21 111Y (уценка) | 1 шт. | 26 450 |
|
||||
| 315/30 R21 105Y | 7 шт. |
|
|||||
| 315/35 R21 111Y | >20 шт. |
|
|||||
| RunFlat 315/35 R21 111Y | 17 шт. |
|
|||||
| 325/30 R21 108Y | 2 шт. |
|
|||||
| RunFlat 325/30 R21 108Y | 2 шт. |
|
|||||
| R22 | |||||||
| SUV 265/40 R22 106Y | >20 шт. |
|
|||||
| SUV 275/40 R22 108Y | 16 шт. | 49 940 |
|
||||
| SUV 275/40 R22 107Y | >20 шт. | 53 340 |
|
||||
| RunFlat 275/40 R22 107Y | 11 шт. |
|
|||||
| 285/35 R22 106Y | >20 шт. |
|
|||||
| 285/40 R22 110Y | >20 шт. |
|
|||||
| 285/40 R22 106Y | 3 шт. | 66 640 |
|
||||
| 295/35 R22 108Y | >20 шт. |
|
|||||
| 315/30 R22 107Y | >20 шт. |
|
|||||
| SUV 315/35 R22 111Y | 6 шт. |
|
|||||
| R23 | |||||||
| 275/35 R23 108Y | 11 шт. | 75 540 |
|
||||
| 285/40 R23 107Y | 8 шт. | 63 050 |
|
||||
| 315/30 R23 108Y | 5 шт. |
|
|||||
| 315/30 R23 111Y | 15 шт. | 115 490 |
|
||||
| 325/35 R23 111Y | 5 шт. |
|
|||||
В 2015 году Pirelli возвращает на рынок бестселлер - модель P Zero. Она по-прежнему одна из лучших в семействе, запущенном Pirelli два десятилетия назад. Когда-то P Zero уже существовала. То ли для того, чтобы отделить образ «новорожденной» от давней предшественницы, то ли чтобы подчеркнуть исключительность новой разработки, итальянцы и устно, и письменно (в пресс-релизах) именовали ее Zero The Hero («Герой Зеро»).
К моменту презентации P Zero уже имела одобрение (омологацию) для Alfa Romeo Brera, Aston Martin DB9, Audi S8 и Quattro R8, Ferrari 599 GTB Fiorano, Jaguar XK, Lamborghini Gallardo и Murcielago, Maserati Quattroporte, Mercedes AMG S и CLK.
Если верить итальянцам, шины нового поколения — это технологический рывок вперед: ресурс увеличился на 25% по сравнению с предыдущей моделью Pirelli P Zero Rosso! Сопротивление аквапланированию эффективнее на 10%, тормозные свойства — тоже на 10%.
Исключительные способности новинки основываются на пяти запатентованных технических решениях.
1. Hy Co звучит почти как японский стих, но означает Hybrid Cord — гибридный корд. На скоростях около 300 км/ч обычная шина под воздействием центробежных сил «разбухает» в диаметре. Нетянущаяся арамидная нить, обмотанная нейлоновой, позволяет избежать нестабильности габаритов.
2. Nano Co (Nanobase Compound) — дань «входящим в моду» нано-технологиям. Мельчайшие частицы, включенные в состав резиновой смеси брекера и покрытия нитей корда, обеспечивают термопластическую стабильность и защищают каркас от повреждений даже при экстремальных нагрузках. Достигается синергетическое совмещение комфорта и спортивной управляемости.
3. DA Co — сокращение от Dynamic Asymmetric Contour (динамический асимметричный контур). Особый асимметричный рисунок протектора минимизирует динамическую деформацию шины. Результат: равномерное распределение нагрузки в пятне контакта при любых скоростях. Износ также становится равномерным.
4. PAS Co (Permanent Aspect Sidewall Compound) поставит в тупик любого переводчика. Специальные добавки в состав резиновой смеси боковины замедляют старение резины. Боковина по своим характеристикам остается «как новая». Следовательно, PAS Co — что-то вроде «Смесь боковины с постоянными характеристиками».
5. S-treme Tread Design — технология, названная по аналогии с популярным ныне X-treme (extreme — «экстремальный»). «Экстремальный» рисунок протектора обеспечивает повышение безопасности на мокрой дороге, акустического комфорта при исключительной управляемости и прочих ездовых качествах.
Pirelli P Zero — шины для тех, кто умеет ездить на грани!
Статьи:
Скоростные летние шины ("АВРТОРЕВЮ" апрель 2008г.)
Отзывы (38 отзывов)
|
+ Модель заслуженно вошла в пятерку лидеров, продемонстрировав высокие ездовые качества на уровне с четырьмя другими победительницами теста. + Сцепные характеристики на мокрых и сухих поверхностях не вызвали замечаний у экспертов. + Шины получили неплохие оценки за топливосберегающие свойства и акустический комфорт. - По дороговизне эти шины оказались вторыми после Michelin. Общая оценка: 5 место. Хорошие шины. |
Тест 10 комплектов летних шин класса UHP в размере 225/45 R18
Издательство:
«Auto Zeitung»
Год: 2025 год
|
+ Лучше всего эти шины показали себя в тестах на управляемость и скорость прохождения круга на мокром покрытии. В этих двух категориях модель заняла два третьих места. + Покрышки обладают ярко выраженными топливосберегающими качествами и заняли 4-ю строку в тесте на сопротивляемость качению. + Аналогичный результат (4-е место) – в испытаниях на уровень внешнего шума. Измеренная громкость составила 69 дБ. + Относительно неплохие сцепные показатели на сухом асфальте. Тормозной путь лишь на 0,9 м превышает лучший результат в этом тесте. - За ездовой комфорт итальянские автошины получили довольно низкую оценку. - По устойчивости к аквапланингу модель оказалась одной из последних – 9-я строка в соответствующем рейтинге. Рейтинг: 5-е место. |
|
+ Шины итальянской марки показали отличный баланс ездовых характеристик во всех основных дисциплинах: торможение, управляемость и разгонная динамика. + Покрышки имеют достаточно низкий уровень шума и отличаются плавным комфортным ходом. + Дренажные каналы на протекторе хорошо справляются со своими функциями, обеспечивая надежную защиту от аквапланирования. - Модель незначительно уступает лидерам теста по экологическим и топливосберегающим качествам. Общая оценка: 7,7 баллов. Рекомендуется. |
Супертест летних шин - в желтой жаркой Африке.
Издательство:
«март 2005г.»
|
+ Достаточно высокие тормозные свойства на мокром асфальте. + Сопротивление аквапланированию в повороте порадовало испытателей. - Тормозные свойства на сухом асфальте оставляют желать лучшего. Общая оценка: 8,1 балла. Рекомендуется. |
Издательство:
«апрель 2008г.»
|
+ На сухом асфальте спортивный характер поведения сохраняется, но сложностей в управлении меньше. Автомобиль хорошо стоит на траектории, а в поворотах шины Pirelli обеспечивают очень высокий уровень боковых ускорений. + На трассе мокрой управляемости итальянские шины узнать легко: автомобиль быстро реагирует на действия рулем, но нужно соблюдать осторожность. + На мокром асфальте шины Pirelli выглядят достойно, налицо и прогресс в борьбе с аквапланированием: на прямолинейном участке шины Pirelli уступили лишь покрышкам Vredestein. - Расплата за спортивный характер поведения автомобиля — шум и жесткая работа на мелких неровностях. - Недостаточная надежность управления автомобилем на мокром асфальте, склонность к заносам при маневрировании. Общая оценка: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
На пределе возможностей. Тест летних шин класса UHP 225/45 R17 2013г.
Издательство:
«Авторевю»
|
+ Акустический комфорт. + Стабильнно управляются в любую погоду. - Высокий показатель сопротивления качению. - Плохо тормозят на сухой трассе. Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется. |
Тест летних шин 225/45 R17 от Auto Express
Издательство:
«2018г.»
|
+ Тормозные характеристики на всех типах дорожных покрытий: и сухом, и орошаемом. + Хорошая боковая устойчивость. + Предсказуемое поведение на мокром кольцевом треке. - Недостаточная устойчивость к аквапланированию. - Показатели энергоэффективности оставляют желать лучшего. Общий результат: 99,30%. Рекомендуется. |
Дебют Continental ContiSportContact 7 в тесте летних шин 225/40 R18
Издательство:
«SportAuto»
Год: 2023
|
+ Ультраэффективные (UHP) шины итальянской марки показали отличные результаты на сухом дорожном покрытии. + Большинство дисциплин на мокром треке пройдены с оценками не ниже 8/10. + Шины достаточно тихие и отличились высоким уровнем ездового комфорта. - Самая низкая оценка, которую получила данная модель, была присвоена за торможение на мокром полигоне – 6/10. Общая оценка: 5 место. Рекомендуется. |
|
+ Итальянская модель получила отличные оценки за эффективность торможения. + Превосходная маневренность и точные реакции на повороты руля. + Тихий, плавный и комфортный ход автомобиля. - Сопротивление качению почти на 15% выше, чем у модели, продемонстрировавшей лучший результат в этой дисциплине. - Стойкость к боковому аквапланированию является слабым местом этих автошин. Общая оценка: 248 баллов. 3 место. |
Двойная точность: тест летних шин 235/35 R19 на двух автомобилях
Издательство:
«Gute Fahrt»
Год: 2023
|
+ Шины итальянской марки получили высший балл 5 из 5 за маневренность и динамичность на мокром покрытии. + По шумности и комфортности езды модели сопоставима с большинством других участниц теста. - Слабое торможение на влажном треке и склонность к гидропланированию. - Один из самых высоких коэффициентов сопротивляемости качению. Общая оценка: 8 место. Удовлетворительно. |
|
+ Покрышки итальянского производителя получили статус высоко рекомендованных. Они обладают ярко выраженными спортивными чертами и отлично подходят для водителей, которые практикуют динамичный и агрессивный стиль вождения. + Суммарные балы за результативность шин на сухих и мокрых поверхностях оказались практически одинаковыми, разница в этих дисциплинах составила всего 2 балла. + Покрышки демонстрируют высокую устойчивость и стабильность при больших скоростях. - Уровень топливосбережения несколько ниже, чем у лидеров теста. Итоговая оценка: 88 баллов. 3 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
|
+ Второе поколение итальянских летних шин P Zero отличилось непревзойденными характеристиками на мокрой дороге, особенно в тестах на управляемость и торможение. + Довольно высокие баллы за комфортность вождения и низкую шумность покрышек. + Хорошая динамика и управляемость, а также уверенное торможение на сухой трассе. - Слишком большое соотношение цены к расчетному ресурсу шин, из-за чего увеличивается удельная стоимость каждого километра пробега. Результат: 11 место. |
|
+ Покрышки итальянской марки Pirelli стали единственными в тесте AMS, получившими максимальный балл 10/10 за боковую устойчивость на мокрой кольцевой дороге. + На всех видах покрытий шины показали результативное и предсказуемое торможение. + Отточенная управляемость и безупречная динамика на сухом асфальтированном треке. + Одни из самых тихих шин в рамках этого теста. - Слабо выраженные топливосберегающие свойства. - Посредственная устойчивость к боковому и продольному гидропланированию (по 7 баллов в каждой из этих дисциплин). Общий балл: 8,1 баллов. Рекомендуется. |
|
+ Исключительная продуктивность на сухом дорожном покрытии. На этом этапе тестирования модель получила самую высокую оценку среди всех участниц и превзошла даже флагманов, разместившихся на первых строчках финального рейтинга. + На мокром асфальте результаты также оказались впечатляющими – второе место после шин Continental. Итальянская резина отличилась превосходным торможением и управляемостью, а также хорошей защитой от бокового и продольного аквапланирования. + Удовлетворительная оценка за комфортность езды. - Уровень внешнего шума достигает 72 дБ, что на 2–3 дБ выше, чем у наиболее тихих шин из этого теста. - Надежность и топливосбережение также стали слабыми местами шин Pirelli. Итоговая оценка: 3,0. Девятое место. |
|
+ Превосходная управляемость и уверенное маневрирование на всех покрытиях, особенно на сухой трассе, где модель заняла первое место в соответствующей дисциплине. + Очень короткая тормозная дистанция, причем на двух видах покрытий. + Шины устойчивы к поперечному аквапланированию. - Модель показала слабые результаты в испытаниях на экономичность. По соотношению цены и качества она заняла 20-е место. - Недостаточная износостойкость и повышенное сопротивление качению. Результат: 8-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
|
+ Тормозные качества у итальянских шин соответствуют безопасным значениям. + На сухой трассе покрышки показали лучший результат в тесте на торможение среди моделей, занявших 20-50 позиции. - Испытания других параметров не выполнялись. Позиция: 25-е место. |
|
+ За исключением тормозного теста, итальянская резина спорт-класса превосходно справилась с испытаниями на мокром асфальтированном полигоне. Одним из преимуществ этой модели является хорошая защита от аквапланирования. + На сухом треке шины PZ4 продемонстрировали отличную динамику и быстрое прохождение круга. + По уровню акустического комфорта данная модель превзошла многих соперниц с результатом 71 дБ (против 72 дБ у большинства других моделей). - Тормозные качества этих шин на сухих и влажных дорогах не дотягивают до одного уровня с победительницами теста. - Топливная экономичность также является слабой стороной модели PZ4. Оценка: 97,7 баллов, 6-е место. |
|
+ Итальянские автошины получили «зеленые» оценки в четырех из пяти тестов на мокром покрытии. + На сухой дороге покрышки отлично прошли все упражнения и получили высокие баллы за комфортность, шумность, торможение и маневренность. + Сопротивляемость качению оказалась довольно низкой, почти на одном уровне с флагманскими моделями, занявшими первые строчки в финальном зачете. - Низкие оценки за долговечность и соотношение цены и пробега. - Неуверенное торможение на влажном асфальте. Результат: 14-е место. |
Тест летней резины класса Ultra High Performance в размере 245/35 R19
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2025 год
|
+ В тормозных тестах на обоих видах дорожных покрытий эта модель вошла в тройку лучших. + Аналогичный результат – в тестах на управляемость и поперечную устойчивость. + Ярко выраженные амортизационные свойства на мелких дорожных неровностях. - Высокий коэффициент сопротивления качению. - Довольно шумный протектор, на 1,6 дБ громче, чем у самых тихих шин из данного теста. Позиция в рейтинге: 3-е место. |
Тест летних автошин класса Ultra High Performance в типоразмере 225/40 R18
Издательство:
«Tire Reviews»
Год: 2025 год
|
+ Одна из самых ожидаемых новинок летнего сезона 2025 года одержала бесспорную победу в тесте Tire Reviews и вошла в ТОП почти во всех категориях испытаний: торможении, управляемости, комфортности, устойчивости к аквапланированию и др. + На мокрой трассе шины продемонстрировали самое эффективное торможение, результат составил 22,48 м. + В тесте на топливную экономичность эта модель, хоть и заняла 5-е место, но показала вполне достойный результат – 8,9 кг/т против 8,2 кг/т у наиболее экономичных шин из данного теста. - Условный недостаток этих шин – высокая стоимость. Но это полностью оправдывается их качеством и великолепными характеристиками. Рейтинг модели: 1-е место. |
|
+ Одним из основных преимуществ этих шин стала энергоэффективность. В этом испытании они заняли третье место. + Достаточно мягкие и упругие покрышки, с которыми можно комфортно ехать по брусчатке или гравийным дорогам. + По уровню шумности эти шины сопоставимы с моделями, которые возглавили данный рейтинг. - Несмотря на омологацию Т0 (для электрокаров Tesla), сцепные свойства на сухих и мокрых дорогах несколько хуже, чем у моделей, предназначенных для массового рынка. - Покрышки подвергаются аквапланированию при более низких скоростях, чем другие модели из теста Moottori. Оценка: Хорошо. |
|
+ Итальянские шины оставили конкуренток далеко позади в снежных испытаниях. Во всех трех дисциплинах модель заняла первые места. + На льду покрышки Pirelli показали лучший результат в тесте на ускорение (наравне с шинами Michelin – 4,5 секунды), а по тормозному пути уступили победительнице всего на 5 сантиметров. + В испытаниях на мокром асфальте эта модель показала себя с лучшей стороны. Торможение, маневренность и защита от аквапланирования соответствуют ожиданиям. + Безупречные результаты на сухой трассе. + Плавная и тихая езда. - В тесте на топливную экономичность эти шины заняли второе место с конца. Результат: 2-е место. |
монтаж 50-100%