Top.Mail.Ru

Cordiant Snow Cross 2

Зимние шипованные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.4 - 9.8 мм
Шумность
70 dB
Год начала производства
2018

Оценки покупателей 4.6

Износостойкость 91%
Аквапланирование 86%
Сцепление на льду 82%
Сцепление на снегу 92%
Сцепление на мокром покрытии 88%
Сцепление на сухом асфальте 88%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 93%
Комфорт/шумность 69%
Управляемость в снежной каше 84%
Соответствие цена/качество 90%
R14
>20 шт. J SON ₽
>20 шт. 5 020 Q MNO ₽
>20 шт. J OXN ₽
>20 шт. J QSN ₽
7 шт. 5 569 J QCO ₽
>20 шт. J OIN ₽
>20 шт. J MCN ₽
R15
>20 шт. J JRN ₽
>20 шт. J OXN ₽
>20 шт. C SIN ₽
>20 шт. J QCN ₽
>20 шт. J MSN ₽
>20 шт. O OJN ₽
>20 шт. C INN ₽
R16
>20 шт. 7 950 C JXN ₽
>20 шт. O QON ₽
>20 шт. O MXN ₽
>20 шт. 7 980 C QSN ₽
>20 шт. C MRN ₽
>20 шт. 8 490 C QJN ₽
>20 шт. R OIN ₽
>20 шт. R XXN ₽
>20 шт. IN SNN ₽
>20 шт. IS NRN ₽
>20 шт. IS QON ₽
R17
>20 шт. M IRN ₽
>20 шт. M OON ₽
>20 шт. IN SNN ₽
>20 шт. IN XNN ₽
>20 шт. M XON ₽
>20 шт. IN SQN ₽
>20 шт. M XQN ₽
>20 шт. II SXN ₽
>20 шт. M CRN ₽
>20 шт. IS IIN ₽
R18
>20 шт. IS RJN ₽
>20 шт. II OXN ₽
>20 шт. IS OQN ₽
>20 шт. IQ XIN ₽
>20 шт. IX XSN ₽
>20 шт. II QSN ₽
>20 шт. IS NNN ₽
>20 шт. IS SIN ₽

Cordiant Snow Cross 2

Второе поколение шин Кордиант Сноу Кросс, завоевавших особую популярность в России и странах СНГ, получило усовершенствованный дизайн протектора и улучшенный состав резиновой смеси. Эти покрышки адаптированы к самым разнообразным условиям эксплуатации и могут использоваться в регионах с любым типом климата. Модель Cordiant Snow Cross 2 принадлежит к категории зимних шин скандинавского типа и отлично адаптирована к суровым российским реалиям. Такая резина подойдет даже для отдаленных северных регионов, где часто бывают сильные морозы, гололедица, снегопады и другие природные явления, которые создают трудности на дорогах.

Cordiant_Snow_Cross_2_1

Непревзойденное сцепление со скользкими покрытиями

На протекторе имеется несколько конструктивных элементов, выполняющих общую функцию (повышение сцепных свойств на скользких покрытиях). Рассмотрим их подробнее:

  • Ступенчатые ламели, которые покрывают всю рабочую поверхность протекторного рисунка, обеспечивают великолепные тягово-сцепные и тормозные показатели на снежных покрытиях. Разнонаправленная нарезка этих элементов позволяет достичь оптимальных ездовых характеристик как на прямых участках дорог, так и во время различных маневров.
  • Пилообразные выступы на боковых частях резиновых блоков значительно усиливают контакт с неустойчивыми покрытиями. Они сокращают тормозное расстояние, а также уменьшают вероятность пробуксовки при резком разгоне и движении в горку.
  • Остроконечные шипы противоскольжения, разработанные по запатентованной технологии Spike-Cor, заметно улучшают динамику машины на обледеневших дорогах. Их наконечники оснащены острыми зубьями, которые врезаются в ледяную корку и укатанный снег.

Cordiant_Snow_Cross_2_2

Надежная конструкция и долговечный компаунд

Внутренняя структура зимних шин Кордиант Сноу Кросс 2 состоит из жесткого стального корда и легкого нейлонового брекера. Эти элементы образуют единый каркас, который защищает покрышки от грыж и разрывов при наезде на дефекты дорожного полотна.

В резиновой смеси содержатся вкрапления диоксида кремния. Данное вещество придает материалу повышенную стойкость к износу, благодаря чему шины дольше работают и могут преодолевать дистанции до 40-50 тысяч километров. В течение этого срока основная часть шипов остается на своих местах, поскольку их основания погружены глубоко во внутренние слои компаунда.


Синонимы: Кордиант Сноу Кросс 2.

подождите...
подождите...

Отзывы (101 отзыв)

Тест 16-дюймовых шиповок с профилем 215/65

Издательство:
«За рулем»

Год: 2020 год

Cordiant Snow Cross 2

+ Российские шины отлично справились с испытаниями тормозных свойств на снежном полигоне.

+ Довольно точные реакции на рулевые команды при выполнении маневров на льду и снегу.

- Затрудненная проходимость на дорогах, засыпанных снегом.

- Излишне шумные колеса.

- Посредственный тормозной эффект на чистом сухом асфальте.

Результат: 10-е место, 816 баллов.

Подождите...
подождите...