Pirelli Cinturato All Season SF 3
Pirelli Cinturato All Season SF 3Всесезонные легковые шины
Характеристики
Pirelli Cinturato All Season SF 3
Автомобильные шины Пирелли Цинтурато Ол Сизон СФ 3 предназначаются для круглогодичной эксплуатации в регионах, где преобладает мягкий или умеренный климат. Данная модель выбрана многими автопроизводителями для ОЕМ-комплектации различных моделей легковых авто, что является весомым показателем качества этих шин. Покрышки Pirelli Cinturato All Season SF 3 демонстрируют великолепные характеристики при любой погоде и любых режимах вождения. Они обеспечивают безопасность и комфорт как при городской езде в плотном потоке машин, так и при движении по скоростным автобанам и загородным трассам.

Маркировка 3PMSF
Наличие маркировки 3PMSF является официальным подтверждением того, что шины Pirelli A/S SF 3 можно эксплуатировать 365 дней в году. Дело в том, что некоторые производители не проводят сертификацию всесезонных шин на соответствие требованиям 3PMSF. Использование всесезонных покрышек без этой маркировки в зимнее время может быть ограничено в некоторых странах, где 3PMSF является обязательным для шин класса All Season. В свою очередь, модель Pirelli Cinturato All Season SF 3 прошла все необходимые испытания на заснеженных дорогах, поэтому ее сцепные свойства и управляемость на снегу подтверждены на практике.

Безупречное торможение на мокрой дороге
Шины Пирелли Цинтурато Ол Сизон СФ 3 имеют высшую маркировку А по тормозным характеристикам на мокром асфальте. Примечательно, что такой рейтинг присвоен всем типоразмерам, в которых выпускаются эти покрышки. Столь высокого результата разработчикам удалось достичь за счет усовершенствованного рисунка протектора, оптимизированной системы дренажных канавок и современного состава резиновой смеси.

Акустический комфорт
В зависимости от размера, всесезонные автошины Pirelli Cinturato All Season SF 3 имеют класс шумности от А до В по европейской классификации. Шумоподавляющие свойства этих покрышек обеспечиваются за счет переменного шага протектора в плечевых зонах, а также за счет улучшенной аэродинамики. Оптимальное распределение воздушных потоков по рабочим поверхностям шин, особенно при больших скоростях, позволяет снизить громкость шума, издаваемого колесами. А чередование блоков разной ширины, в свою очередь, дает возможность уменьшить амплитуду акустических резонансов при езде по твердым покрытиям.
Синонимы: Пирелли Цинтурато Ол Сизон СФ 3.
Отзывы (0 отзывов)
|
+ Итальянская резина без проблем прошла тесты на управляемость и разгон на заснеженном полигоне. + На мокром асфальте все показатели в норме. Шины хорошо противостоят аквапланированию, безопасно тормозят и отлично работают при динамичном маневрировании. + В испытаниях на сухом треке не возникло поводов для критики. Резина уверенно тормозит, отлично держит дорогу в поворотах и при перестроении, мало шумит и обладает хорошими топливосберегающими качествами. - Самый длинный тормозной путь на снегу. Тем не менее, он лишь на 1,6 м отличается от лучшего результата, поэтому данный недостаток является условным. Рейтинг: 1-е место. |
|
+ Безопасное и эффективное торможение в дождливую погоду. Итальянская всесезонка уступила победительнице лишь на 0,8 м. + Шины не проявили особой склонности к аквапланированию. Скорость, при которой теряется сцепление, практически такая же, как у летних премиальных шин. + Приемлемые показатели шумности и сопротивляемости качению. - Относительно длинное тормозное расстояние на сухой трассе. - Низкий балл за скорость прохождения кольцевой трассы. Рейтинг: 8-е место. |
Триумф всесезонок Michelin CrossClimate 3 и CrossClimate 3 Sport в новом тесте шин 225/40 R18
Издательство:
«TyreReviews»
Год: 2025 год
|
+ Итальянская резина отличилась самым эффективным торможением на сухой трассе. В тесте на управляемость и скорость прохождения круга результаты также оказались неплохими и не вызвали особой критики со стороны экспертов TyreReviews. + Сразу два первых места в тестах на устойчивость к продольному и боковому гидропланированию. С точки зрения дренажных свойств протектора эта модель однозначно лучшая среди всех участниц. + Безусловная победа в тормозном тесте на заснеженном покрытии. В остальных дисциплинах оценки оказались несколько ниже, но тем не менее, модель вошла в тройку лучших. + Достаточно высокие баллы за комфортность вождения, тихое качение и топливосберегающие свойства. - Критических недостатков не отмечено. Результат: 2 место. |
|
+ Автомобиль, обутый в итальянские шины Pirelli, отличился уверенным и эффективным торможением на сухом и мокром асфальте, а также на влажной бетонной дороге. + В тестах на устойчивость к аквапланированию модель SF3 оказалась в числе лидеров. + Достаточно мощная тяга на снегу. + Сбалансированные показатели износостойкости и сопротивляемости качению. - Несмотря на хорошее тяговое усилие на заснеженной трассе, торможение на таких покрытиях оказалось слабым. В данной дисциплине модель SF3 заняла предпоследнюю строку (15-е место). Результат: 3 место, настоятельно рекомендуется. |
Тест всесезонных покрышек в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Auto Bild Reisemobil»
Год: 2025 год
|
+ В тестах на устойчивость к поперечному и продольному гидропланированию резина Pirelli заняла первые места среди всесезонных моделей. + Тормозное расстояние на всех видах дорожных покрытий соответствует безопасным значениям. + На снежном покрове модель отличилась хорошей проходимостью, маневренностью и устойчивостью к неконтролируемым заносам. + Шины Пирелли получили высокие баллы во второстепенных испытаниях на топливную экономичность, шумность и комфортность езды. - За исключением высокой стоимости, серьезных недостатков не найдено. Итоговая оценка: 1,3 балла. 1 место. |
|
+ Шины Pirelli SF3, дебютировавшие на мировом рынке в 2025 году, уже не впервые возглавляют рейтинги авторитетных журналов. Тест, проведенный изданием Reifentester, не стал исключением. + Покрышки итальянского производителя набрали наибольшее количество баллов в тестах на сухом покрытии. + На заснеженной дороге эти шины также показали достойные результаты, уступив ближайшей конкурентке лишь 0,7 метров тормозного пути. + Протектор хорошо отводит влагу, благодаря чему модель продемонстрировала отличную устойчивость к аквапланированию. - Относительно высокая цена, но вполне соответствующая качеству этих покрышек. Вердикт: очень хорошо. |
|
+ Практически во всех дисциплинах итальянская всесезонка обошла своих соперниц из категории All Terrain, хотя она не предназначена для бездорожья. + На снегу эти шины получили самую высокую оценку, причем отрыв от АТ-шин оказался достаточно большим. + Несмотря на дорожный дизайн протектора, покрышки Пирелли показали неожиданно высокие результаты в офф-роудных тестах. + Покрышки хорошо приспособлены к езде по сухим и мокрым дорогам. В этих категориях им нет равных среди шин класса All Terrain, с которыми она соперничала. - Значительных минусов не выявлено. Рейтинг: 2,1 балла. Хорошо. |
|
+ Покрышки итальянской марки отличились великолепным балансом цены и качества. Это не самая дорогая модель в рамках теста, но по характеристикам она заметно превосходит многих конкуренток. + Шины Pirelli показали лучший результат в торможении на мокрой дороге. Величина тормозного пути оказалась на полтора метра меньше, чем у модели, занявшей второе место в этой дисциплине. + По устойчивости к продольному аквапланированию эти покрышки также продемонстрировали лучший результат. + К преимуществам этих автошин специалисты TyreReviews также отнесли топливную экономичность. - В тормозном тесте на льду модель заняла 4-е место из 6-ти. - Уровень шума несколько выше, чем у других моделей из премиального сегмента. Итог: 1-е место. |