Bridgestone Turanza All Season 6
Bridgestone Turanza All Season 6Всесезонные легковые шины
Характеристики
Bridgestone Turanza All Season 6
Шины Бриджстоун Туранза Олл Сизон 6 – это продолжение одноименной линейки всесезонных покрышек японского бренда, завоевавших всеобщее признание в мире. Модель имеет усовершенствованный дизайн и улучшенный состав резины, благодаря чему имеет более высокие характеристики, по сравнению с предыдущими поколениями всесезонных шин семейства Turanza A/S. Покрышки обеспечивают великолепную динамику и маневренность, предсказуемо ведут себя при высоких скоростях и экстремальном маневрировании, а также обладают увеличенным ресурсом и повышенной защитой от повреждений.

Облегченная конструкция Bridgestone Enliten
Технология Enliten успешно используется в премиальных моделях шин японской марки Bridgestone. Она позволяет значительно уменьшить массу колес без потери их прочности, износостойкости и ездовых характеристик. Усовершенствованная конструкция внутренних каркасов обеспечивает надежную защиту от порезов, разрывов и сильных деформаций, но при этом не утяжеляет покрышки. Соответственно, при меньшем весе шин требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль до нужной скорости и поддерживать ее на заданном уровне – например, во время длительной езды по шоссе. Это значит, что с покрышками Bridgestone Turanza All Season 6, выполненными по технологии Enliten, автомобиль с ДВС или гибридным мотором будет расходовать меньше топлива, а электрокар будет более экономно использовать заряд тяговых батарей и сможет преодолевать большее расстояние без подзарядки.
Современная рецептура компаунда
В шинах Bridgestone Turanza All Season 6 применяется высококачественный компаунд, изготовленный на основе экологичных материалов и современных пакетов присадок. Тщательно рассчитанная концентрация силики и техуглерода обеспечивает отличные сцепные характеристики, особенно на мокрых и заснеженных поверхностях. Кроме того, в составе резины присутствуют противоизносные вещества, благодаря которым шины могут преодолевать расстояния до 80-100 тыс. км, сохраняя высокие ездовые показатели в течение всего жизненного цикла.

Улучшенные характеристики на снегу
Блоки протектора имеют дугообразную форму и сдвоенную структуру. Они образуют V-образный узор и разделяются глубокими канавками для отвода грязи, тающего снега и воды. Благодаря грамотно смоделированному дизайну, блоки обеспечивают отличное торможение и эффективную передачу тяговых усилий, что особенно важно при езде по рыхлому или мокрому снегу.


Синонимы: Бриджстоун Туранза Олл Сизон 6.
Отзывы (0 отзывов)
|
+ В снежных испытаниях модель показала себя с лучшей стороны. Отличная тяга, короткий тормозной путь и высокая устойчивость к боковым заносам. + Тесты на мокрой трассе не преподнесли никаких сюрпризов: шины оказались предсказуемо эффективными на лужах и влажном асфальте. + Реальная шумность соответствует значению, указанному на евромаркировке – около 70 дБ. + К характеристикам на сухой трассе у испытателей также не возникло замечаний. - Критических недостатков не найдено. Рейтинг: 4-е место. |
|
+ В данном тесте эта модель оказалась самой качественной среди всесезонных шин. На предыдущих шести строчках рейтинга – только летние покрышки. + Неплохие тормозные показатели на мокрой дороге. Дистанция полной остановки оказалась лишь на 0,5 м больше, чем у модели, победившей в этой категории. + Комфортный уровень внешнего шума. + Ярко выраженная экономия топлива за счет низкой сопротивляемости качению (7,85 кг/т против 7,6 кг/т у шин, показавших лучший результат). - Шины оказались относительно слабыми на сухой дороге. Посредственное торможение и легкая склонность к заносам при маневрировании. - Устойчивость к аквапланингу также является слабым местом этих покрышек. Рейтинг: 7-е место. |
Триумф всесезонок Michelin CrossClimate 3 и CrossClimate 3 Sport в новом тесте шин 225/40 R18
Издательство:
«TyreReviews»
Год: 2025 год
|
+ На мокром асфальтированном покрытии японские шины показали лучший результат в тормозном испытании. На сухой дороге в этой же дисциплине – второе место. + Достаточно высокие показатели скорости, при которой начинается аквапланирование на прямой и кольцевой трассе. + Отличные сцепные характеристики на сухом треке, высокие баллы за управляемость, торможение и скорость прохождения круговой трассы. + Неплохие шумоподавляющие свойства протектора. - Из-за относительно слабых характеристик на снежном покрытии модель заняла последнюю (четвертую) строчку данного рейтинга. - Также организаторы теста отнесли к недостаткам этих шин высокую сопротивляемость качению – 8,9 кг/т против 7,6 кг/т у наиболее экономичных покрышек, участвовавших в испытаниях Tyre Reviews. Результат: 4 место. |
|
+ Шины японского бренда очень хорошо приспособлены к езде по сухим и мокрым дорогам. Все основные показатели (торможение, боковая устойчивость, защита от аквапланинга) оказались лучше, чем у большинства участниц теста ADAC. + Приемлемые показатели расчетного ресурса резины. Прогнозируемый запас хода составил 47 тыс. км. - Достаточно громкие шины. Амплитуда внешнего шума, измеренная специальным устройством, составила 73,3 дБ. - Покрышки Бриджстоун вряд ли подойдут для динамичной езды в зимнее время. На льду и снегу их сцепные характеристики довольно посредственные. Результат: 4 место, настоятельно рекомендуется. |
Тест всесезонных покрышек в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Auto Bild Reisemobil»
Год: 2025 год
|
+ Японские всесезонки нового поколения безупречно справились со всем циклом испытаний, получив высокие оценки в тестах на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. + Тормозные характеристики на уровне с другими моделями, возглавившими этот рейтинг. + Шины отличились хорошими дренажными характеристиками и отличились высокой устойчивостью к аквапланированию на кольцевой и прямой дороге. + Топливосберегающие свойства были высоко оценены экспертами Auto Bild Reisemobil. - Единственное, за что модель получила незначительную критику, – это чрезмерная шумность протектора. Итоговая оценка: 2,1 балла. 3 место. |
|
+ Шины японского производителя победили в тормозном тесте на сухом покрытии. + Также модель заняла первое место в испытании на устойчивость к продольному аквапланированию. + На снегу шины Бриджстоун достойно показали себя в тестах на торможение, проходимость и время прохождения круговой трассы. - К недостаткам этих покрышек специалисты Motolab отнесли повышенную шумность, а также недостаточное боковое сцепление с заснеженной поверхностью. Рейтинг: настоятельно рекомендуется. |
Тест всесезонной резины 235/65 R17 для автомобилей класса SUV
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2023 год
|
+ Покрышки отлично сработали на влажном асфальтированном покрытии. Испытатели высоко оценили их за стойкость к аквапланированию на прямых и кольцевых участках трассы. + На сухой дороге модель также показала достойные результаты практически во всех дисциплинах: разгон, торможение, боковая устойчивость, мягкость и плавность хода. + Сцепные свойства шин на заснеженных покрытиях не вызвали каких-либо нареканий у экспертов Auto Bild. Покрышки обеспечивают оптимальную проходимость и эффективно передают тяговые и тормозные усилия. - Единственным недочетом этих покрышек стало более высокое сопротивление качению, чем у других моделей премиум-сегмента. Результат: 1,6 баллов. Первое место. |
|
+ На заснеженном полигоне японская резина отличилась высокой поперечной устойчивостью и не демонстрировала склонности к заносам. Торможение и разгонная динамика также соответствуют нормативам. + В тормозном тесте на мокром асфальте эта модель заняла первое место и превзошла не только остальные «всесезонки», но также зимние и летние покрышки, которые использовались в качестве референсных. + Шины уверенно справились со всеми испытаниями на сухой трассе и получили максимальные 10 из 10 баллов за торможение. Но по этому критерию модель Turanza AS 6 уступила летней резине, набравшей 12 из 10 баллов. - Относительно шумный протектор. Оценка: 8,7 баллов. 3-е место. |
|
+ На влажном асфальте модель отличилась уверенным и предсказуемым торможением, заняв два вторых места в испытаниях при 8 и 26 градусах. + В тесте на устойчивость к боковому аквапланингу эти шины продемонстрировали лучший результат. + На сухой трассе шины отличились самым коротким временем прохождения круга. - Самые шумные покрышки среди всех шести участниц теста. - Неубедительные результаты в снежных испытаниях. Во всех дисциплинах (разгон, торможение и управляемость) модель заняла предпоследние места. Итог: 2-е место. |