Amtel – лидер на отечественном рынке универсальных шин
.jpg)
Компания Amtel делит акции с нидерландским шинным производителем Vredestein, который выпускает преимущественно покрышки для гоночных автомобилей. На российский рынок бренд Amtel-Vredestein N.V. поставляет автошины в широком разнообразии: покрышки для легковых авто, внедорожников и кроссоверов, легких грузовиков и микроавтобусов, даже для промышленной спецтехники с большим диаметром колес. Главное преимущество бренда Amtel – адекватное соотношение цены и качества продукции.
История Amtel
До 2005 года жизни двух шинных концернов развивались параллельно.
Vredestein
История бренда Фредештайн началась задолго до появления Amtel. В 1909 году в Европе началось масштабное производство каучука. Объемы выпускаемой продукции стремительно росли, и в 1946 году в нидерландском Эншеде появилось шинное производство, получившее название Фредештайн Банден. В 1963 году компанию признали передовой – она была в числе первых, кто спроектировал и выпустил радиальные покрышки.
К 1993 году Vredestein занимает прочную позицию на международном рынке. Компания решает приобрести малоизвестный швейцарский завод Maloya, чтобы увеличить объемы производства и расширить возможности сбыта. Еще через несколько лет с конвейера Фредештайн сошла первая специализированная покрышка Sportac – результат совместной работы с дизайнерской компанией Giugiaro Design. В 2002 году тот же дизайнерский дом подготовил для Vredestein экологичный дизайн, и это ознаменовало появление первой ультрапроизводительной шины Ultrac.
Amtel
Компания Amtel появилась в 1990 году. Первоначально она не была шинным производством, а поставляла каучук на заводы и занималась обеспечением оборонной промышленности. В 1999 году компания приняла решение о расширении и закупила акции Кировского шинного завода, полностью приобрела завод в Воронеже и выкупила завод химического волокна в Кемерове.
Слияние брендов
В 2005 году компании объединились и назвали себя «Амтел-Фредештайн Н.В.» Это первое российское производство, чьи акции стали котироваться на фондовой бирже Лондона. Спрос на продукцию в России начал расти, и производитель приобрел Московский шинный завод. Образовался дочерний бренд AV-TO – он занимается розничной продажей покрышек Amtel-Vredestein. Компания выкупила несколько масштабных пунктов сбыта (ТД «Пигма», ТД «Мегашина») и стала одним из самых крупных дистрибьюторов шинной продукции на территории РФ – всего торговая сеть насчитывает 115 точек продажи, и все они расположены в больших населенных пунктах.
В 2006 году, в юбилейный год Vredestein, производитель выпустил инновационную шину увеличенной производительности – Ultrac Sessanta. Нетривиальный ассиметричный рисунок протектора вновь разработан дизайнерским домом Giugiaro Design. Сильные технические решения позволили покрышке развивать скорость до 300 км/ч.
Amtel- Vredestein сегодня
Компания Amtel-Vredestein занимает прочное место на европейском рынке и является лидирующим производителем автомобильных шин в России. Дочернее предприятие АВ-ТО стало успешной ритейлинговой компанией, реализующей запасные части и шины. Покрышки производятся под тремя брендами (Фредештайн, Амтел и Малоя) на голландском заводе (город Эншеде), а также на российских предприятиях в городах Москва, Ворожен и Киров.
.jpg)
Ключ к успеху
Производителю удается выпускать продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене, потому что:
- Используются каналы поставки, выработанные еще в восьмидесятые годы. Компания нашла поставщиков хорошего сырья, которые начинали деятельность на заре производства, и поддерживает с ними связь. Таким образом удается обходить некачественное сырье от недобросовестных предпринимателей и закупать его по сниженной цене.
- Применяются высокие технологии – последние европейские разработки , которые еще не дошли до российского рынка. Так как компания опережает тренды, на ее продукцию неизменно большой спрос.
Сырье высокого качества и применение высокотехнологичных добавок в компаунд делают резину стойкой к истиранию. Как говорят водители, покрышка ходит дольше аналогов – около ста тысяч километров. Долговечность – визитная карточка бренда.
.jpg)
Техническая характеристика шин Amtel
Самой успешной линейкой Amtel считается Planet. Компания выпускает уже третье поколение моделей, а они все еще сохраняют высокий спрос среди российских автолюбителей, в числе которых водители такси.
Покрышка обеспечивает надежную защиту от эффекта аквапланирования, высокий уровень управляемости на сухих и мокрых дорогах, курсовую устойчивость и акустический комфорт. Производитель добился хорошей производительности, благодаря грамотному моделированию протектора.
Синонимы: Amtel-Vredestein, Amtel, Maloya, шины Amtel, шины Амтел, Амтел-Фредештайн.
Amtel Planet DC
Amtel Planet 2P
Amtel NordMaster ST
Amtel Planet EVO
Amtel Planet 3
Amtel NordMaster CL 238B
Amtel Planet FT-501
Amtel Planet
Amtel NordMaster
Amtel K-196 к
Amtel K-235
Amtel K-156
Amtel Cruise 4x4
Amtel K-156-1
Amtel NordMaster 2
Amtel K-174
Amtel K-239
Amtel NordMaster ST-224B
Amtel Planet NV
Amtel K-182А (Семь холмов)
Amtel K-158
Amtel K-170 к
Amtel K-205
Amtel K-175
Amtel K-192 (Кобра)
Amtel K-214
Amtel K-186 (Баргузин-4)
Amtel K-197 (Кобра)
Amtel Cargo LT
Amtel K-155 (Быстрица)
Amtel K-153
Amtel K-170
Amtel K-156-1 к
Amtel Cargo S
Amtel NordMaster 2 M-510
Amtel Planet T-301
Amtel NordMaster CL 232B
Amtel NM2 M515
Amtel NordMaster K-244
Amtel NordMaster K-245
Amtel NordMaster ST-220B
Amtel NordMaster ST-221B
Amtel NordMaster CL 235B
Amtel NordMaster K-246
Amtel NordMaster K-354
Amtel K-243
Amtel K-247
Amtel K-190
Amtel Cargo AS
Amtel 301В
Amtel K-135
Amtel NordMaster ST-310
Amtel Planet FT-705
Amtel Planet KN
Amtel Rapid River
Amtel Баргузин 2
Amtel K-178 Баргузин 3
Amtel K-204 (Вираж)
Amtel ИД-220
Amtel К-151
Amtel K-176
Amtel KC-4
Amtel Метелица н/ш
Amtel Метелица
Amtel K-201 (Самсон)